фото 1

Калужанам напомнили о способе решать житейские проблемы

Жители Калужской области могут воспользоваться Платформой обратной связи (ПОС), которая интегрирована с порталом госуслуг, сообщили в контрольном управлении администрации губернатора региона.

В среднем конкретное решение вопроса на платформе происходит через семь — десять дней. В качестве примера в ведомстве привели обращение жителя города Белоусово с просьбой обработать борщевик на улице Заречной.

«Запрос поступил 29 июня, а 3 июля работы были выполнены. Также по заявлению жителей областного центра была восстановлена работа проекционного пешеходного перехода на улицах Карла Либкнехта и Поле Свободы», — рассказали специалисты.

Виджет ПОС установлен на сайтах всех региональных и муниципальных органов власти, в официальных группах государственных организаций в социальных сетях. Однако цифровой сервис доступен для установки на мобильные устройства. Скачать приложение можно из магазинов приложений.

В первом полугодии 2023 года калужане воспользовались сервисом ПОС более 18000 раз.