Жители Калужской области могут воспользоваться Платформой обратной связи (ПОС), которая интегрирована с порталом госуслуг, сообщили в контрольном управлении администрации губернатора региона.
В среднем конкретное решение вопроса на платформе происходит через семь — десять дней. В качестве примера в ведомстве привели обращение жителя города Белоусово с просьбой обработать борщевик на улице Заречной.
«Запрос поступил 29 июня, а 3 июля работы были выполнены. Также по заявлению жителей областного центра была восстановлена работа проекционного пешеходного перехода на улицах Карла Либкнехта и Поле Свободы», — рассказали специалисты.
Виджет ПОС установлен на сайтах всех региональных и муниципальных органов власти, в официальных группах государственных организаций в социальных сетях. Однако цифровой сервис доступен для установки на мобильные устройства. Скачать приложение можно из магазинов приложений.
В первом полугодии 2023 года калужане воспользовались сервисом ПОС более 18000 раз.
Комментарии
Больше по теме
Зампред Союза молодёжи России рассказала калужанам о борьбе с терроризмом
Калужские бойцы СВО смогут поучаствовать в проекте «Время героев»
Председателем регионального отделения «Деловой России» избрано доверенное лицо Путина