Жители региона пользовались цифровым сервисом для обращений портала «Госуслуги» с начала 2023 года 18 079 раз. В более половине случаев вопрос не остался без решения, часть в скором времени будет решена. Об этом сообщили в контрольном управлении администрации губернатора региона.
По словам заместителя начальника управления Светланы Ткаченко, есть вопросы, которые требуют детального рассмотрения, и решение по ним носит длительный характер, их единицы, и они находятся на контроле администрации, главы региона.
«Сообщения носят сезонный характер. Зимой часто говорят о проблемах с уборкой снега, качеством отопления, летом — это темы ремонта дорог, окоса растительности, уборки мусора. Через платформу обратной связи можно сообщить о любой проблеме, с которой столкнулись жители. Сроки рассмотрения, как правило, не превышают семи – десяти дней», — уточнила Светлана Ткаченко.
Цифровой сервис работает как приложение, установленное на смартфон. Его можно скачать для основных мобильных операционных систем. Кроме того, в официальных группах государственных организаций в социальных сетях можно нажать на иконку сервиса. Либо воспользоваться виджитами на сайтах госорганизаций.
Власти реагируют на обращения жителей не только через платформу обратной связи. Например, Калужский минздрав в соцсетях оперативно откликнулся на зов о помощи жителю Людинова, который долго ждал госпитализации.
Комментарии
Больше по теме
Минометный снаряд обезвредили специалисты в Ульяновском районе
Калужская команда победила в I Национальном чемпионате высоких технологий
Технопарк профобразования в Калуге Владимир Путин открыл по видеосвязи