У рынка наружной цифровой рекламы может появиться единый оператор

С подобным предложением выступил замглавы Комитета по экономической политике Госдумы Артем Кирьянов («ЕР»). Депутат предложил создать единого оператора по цифровой наружной рекламе. Проект уже появился в электронной базе ГД.

Его авторы указывают, что предметом поправок станут электронные рекламные конструкции и электронные доски объявлений в транспорте. Появление единого оператора уберет риски использования уязвимой информационной продукции недружественными странами, чтобы нанести ущерб РФ и российским компаниям.

Для регулирования объектов предлагается ввести такой же правовой режим, который применяется в сфере интернет-рекламы. В структуру единого оператора (ЕР) предлагается включить установку и эксплуатацию рекламных конструкций и досок объявлений, а также контроль за их содержимым. Также новая структура займется согласованием с российскими регионами схемы, по которой будут размещаться конструкции, и созданием возможности для профессиональных рыночных коммуникаций.

Исключение для сферы контроля ЕР и новых норм предлагается сделать для рекламных объявлений физических лиц — пользователей соцсетей о продаже или покупке товаров.

Фото nao24.ru.