Ольга Н. (Калуга): «Заказала в Санкт-Петербурге унитаз. Полностью оплатила товар. При доставке до квартиры в Калуге его разбили. Компания доставки заявила, что при получении товара была сделана некачественная обрешетка продавцом (магазин), и сейчас пишет претензию. Но я не уверена, что деньги мне вернут, хотя я лишь оплатила поставку, а заказывал услугу магазин. Подскажите, как действовать, чтобы получить потраченные средства?»
Владимир СТИБЧЕНКО, юрисконсульт:
– Пишите претензию продавцу с просьбой поставки унитаза или возврата денежных средств. Ваши отношения – «продавец — покупатель», последний не получил товар. Деньги вам обязаны вернуть, а продавец уже пусть потом возмещает с перевозчика, и это уже не ваши проблемы.
При этом их разбирательства вас не касаются и могут длиться не один месяц. Лучше всего написать претензию со всеми требованиями на основе норм Гражданского кодекса РФ и направить продавцу. Если не исполнит в указанный в договоре купли-продажи срок, обращайтесь в Роспотребнадзор.
Источник – Inet-shopping.ru.
Комментарии
Больше по теме
Что известно о стрельбе по людям в «Крокус Сити Холле» в Подмосковье?
Сколько блинов можно съесть на Масленицу, чтобы не набрать вес?
Насколько дорого обойдутся цветы калужанам на 8 Марта?