Власти Калужской области подтвердили, что в многофункциональный центр дозвониться сложно, но можно.
Цифровое ведомство разъяснило работу указанных учреждений в соцсетях.
Житель Калужской области посетовал в соцсетях на то, что МФЦ работает по предварительной записи, в связи с чем он не может подтвердить личность для пользования сайтом «Госуслуги».
«Телефон, указанный на сайте МФЦ (8-800-450-11-60), не отвечает, а воспользоваться кнопкой онлайн-запись на прием не могу, так как она отправляет на сайт «Госуслуги»,
— объяснил один из жителей Калужской области в соцсетях.
«Кол-центр МФЦ работает в усиленном режиме в будние дни с 9 до 18 часов. Из-за большого количества звонков линии бывают перегружены и дозвониться не всегда получается быстро. Подтвердить учетную запись вы можете в личном кабинете ряда банков (подробнее на сайте МФЦ в разделе «информация)»,
— пояснило профильное ведомство.
После диалога с министерством цифрового развития местный житель отписался:
«Дозвонился раза с десятого».
Как мы уже сообщали, работу калужских МФЦ восстановят поэтапно. Объявления об изменениях в работе МФЦ будут публиковаться на сайте www.kmfc40.ru. Министерство цифрового развития заявило, что делает все возможное, чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции. В частности, регулярно проводится санитарная обработка помещений, рабочих столов, не допускается создание очередей, а сотрудники обеспечены индивидуальными средствами защиты.
Фото riavrn.ru.
Комментарии
Больше по теме
Жители Ферзиковского района пришли на коллективный прием в СК по региону
В Жуковском районе столкнулись «Жигули» и скутер
В одном из домов в Кондрово загорелась квартира