Минцифра: калужская линия МФЦ перегружена, но дозвониться можно

Власти Калужской области подтвердили, что в многофункциональный центр дозвониться сложно, но можно.

Цифровое ведомство разъяснило работу указанных учреждений в соцсетях.

Житель Калужской области посетовал в соцсетях на то, что МФЦ работает по предварительной записи, в связи с чем он не может подтвердить личность для пользования сайтом «Госуслуги».

«Телефон, указанный на сайте МФЦ (8-800-450-11-60), не отвечает, а воспользоваться кнопкой онлайн-запись на прием не могу, так как она отправляет на сайт «Госуслуги»,

— объяснил один из жителей Калужской области в соцсетях.

«Кол-центр МФЦ работает в усиленном режиме в будние дни с 9 до 18 часов. Из-за большого количества звонков линии бывают перегружены и дозвониться не всегда получается быстро. Подтвердить учетную запись вы можете в личном кабинете ряда банков (подробнее на сайте МФЦ в разделе «информация)»

— пояснило профильное ведомство.

После диалога с министерством цифрового развития местный житель отписался:

«Дозвонился раза с десятого».

Как мы уже сообщали, работу калужских МФЦ восстановят поэтапно. Объявления об изменениях в работе МФЦ будут публиковаться на сайте www.kmfc40.ru. Министерство цифрового развития заявило, что делает все возможное, чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции. В частности, регулярно проводится санитарная обработка помещений, рабочих столов, не допускается создание очередей, а сотрудники обеспечены индивидуальными средствами защиты.

Фото riavrn.ru.