Калужские учёные делают ставку на вертолётостроение

Калужские учёные делают ставку на вертолётостроение

Генеральный директор ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина Андрей Силкин выступил модератором пленарного заседания XI вертолетного форума Ассоциации вертолетной индустрии, который проходил в Казани 22 и 23 ноября. Представители основных производственных направлений предприятия приняли участие в работе тематических секций.

Масштабное мероприятие в этом году собрало более трехсот представителей ведущих разработчиков, производителей и эксплуатантов вертолетной техники. Участники форума обсудили проблемы и перспективы развития отрасли, а также посетили Казанский вертолетный завод, в частности, производство вертолета «Ансат».

Основным событием форума стало пленарное заседание «Экономика вертолетной индустрии: слагаемые успеха», которое открыл генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин. Участники заседания обсудили состояние межотраслевого сотрудничества, перспективы обновления вертолетного парка и другие вопросы, нацеленные на развитие вертолетостроения и выстраивание эффективной экономики отрасли.

«Для страны вертолетостроение может стать таким же локомотивом экономики, как космонавтика или боевая авиация. Создание конкурентоспособных машин подразумевает разработку новых материалов, технологий и широкой кооперации. У нас есть богатый опыт в этой области и его надо использовать. Как сказал Михаил Миль, Россия создана для вертолетов», — отметил, открывая пленарное заседание генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин.

ОНПП «Технология» входит в Ассоциацию вертолетной индустрии России и выпускает для отрасли 25 видов продукции различного назначения, в частности, панели интерьера, клеевые пленки, изделия конструкционной оптики. Учеными предприятия разработан уникальный по прочностным и весовым характеристикам органо-органический электрообогреваемый триплекс для вертолета Ка-62. С учетом имеющегося опыта создания изделий сложной кривизны из оптического поликарбоната обнинское предприятие готово организовать серийное производство лобового и бокового остекления для всей линейки отечественных вертолетов. Сочетание легкости и прочности нового материала наряду с повышением безопасности пилотов повысит экономичность летательных аппаратов.