Эксперты: в калужских соцсетях с началом весны стало меньше любви

Весна — пора любви. Исследовательское агентство Brand Analytics представило новые данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России. В этом году был побит очередной рекорд соотношения позитивных и негативных эмоций в публичных сообщениях российских пользователей соцмедиа: «индекс любви» в феврале-марте 2016 года достиг 5,9, что означает, что россияне оставили в социальных медиа в шесть раз больше сообщений о любви, чем о ненависти.

За период исследования, позитивные и негативные эмоции суммарно упоминались в 8,5 млн сообщений, из которых 85,2% сообщений были о любви и только 14,8% — о ненависти. Для каждого субъекта РФ был рассчитан «Индекс Любви», на основании которого можно выделить регионы наибольшего позитива и негатива. Если летом 2015 индекс менялся от 2,7 до 5,1, то весной значения индекса меняются в пределах от 3,0 до 7,8.

Эксперты отмечают, что сообщения пользователей стали носить менее личный характер, чем в предыдущих замерах. Если раньше большинство сообщений о любви касались близких — детей, родителей, супругов, то сейчас пользователи чаще «признаются в любви» любимым музыкантам, песням, фильмам, хорошей погоде и котикам.

На первое место рейтинга переместилась Ленинградская область, занимавшая летом вторую строчку, с индексом 7,8. На втором месте, с индексом 7,4 — Забайкальский край. Далее — Курганская и Еврейская автономная область с индексом 7,2, Оренбургская область — 7,1, а пятую строчку с индексом 7,0 разделили Удмуртская Республика и бывший лидер рейтинга — Республика Марий Эл.

Калужской области в лидерах нет. Из всех регионов России она заняла 73 строчку с индексом 5,1, потеряв с лета 27 позиций. Ниже нас только Республики Адыгея, Тыва, Карачаево-Черкесия, Северная Осетия, Саха, Кабардино-Балкария, Дагестан, Ингушетия, Чечня, Камчатский край и Магаданская область.