Киноиндустрия всемирный фестиваль моложёжи

Российской молодёжи в киноиндустрии не хватает «волшебства» и семейственности

Тягу к национальной самоидентификации и семейственности выявили в современном российском кино. Своими наблюдениями эксперты поделились во время дискуссии «Тренды киноиндустрии» на Всемирном фестивале молодёжи, который проходит в Сочи. О запросах молодёжи к отечественной аудиовизуализации рассказал гендиректор АНО «Диалог» Владимир Табак.

«Мы узнали, что сегодня сериалы стали неотъемлемой частью жизни для почти половины молодых людей в России: так, 45 % из них любят сериалы и смотрят их раз в неделю и чаще, а 59 % в принципе смотрят отечественную сериальную продукцию. В то же время 95 % опрошенных признались, что предпочитают смотреть зарубежные сериалы, и это определённый вызов», — отметил он.

При этом, по данным социологического агентства «Вебер», 51 % молодёжи отмечает, что за последние два года качество отечественных фильмов улучшилось. Так, прогресс в качестве съёмки отмечают 69 % опрошенных, рост заметен в работе над сюжетами для 62 %, а ещё 50 % отметили улучшение актёрской игры. В топ-3 жанров, которые выделили зрители в возрасте от 18 до 34 лет, оказались военные картины, затем криминальные и замкнули тройку лидеров комедии.