Мужчина снял свои средства по указанию аферистов и перевёл их на «безопасный счёт», но в какой-то момент заподозрил неладное и обратился к правоохранителям, сообщают в УМВД по Калужской области.
Житель райцентра рассказал, что на его персональный компьютер поступило сообщение о взломе личного кабинета на ресурсе госуслуг. Также в сообщении указывалось, что ему необходимо связаться с техподдержкой, и её номер. По этому номеру ему ответила женщина, представившаяся специалистом службы. Она рассказала, что злоумышленники якобы получили доступ к его персональным данным и теперь ему надо ждать звонка из банка. Вскоре ему перезвонила ещё одна женщина и объяснила, что необходимо снять свои сбережения и поместить их на «безопасный счёт», чтобы ими не завладели мошенники.
Мужчина снял со своих счетов три миллиона и по указанию «сотрудницы банка» отправился в соседний город. Там он с помощью банкомата начал вносить свои накопления на озвученный ему счёт.
Его действия заметили сотрудники торгового центра, где он выполнял финансовые операции. Он рассказал им свою историю, и люди предположили, что его действиями руководят аферисты. В тот же момент мужчине снова позвонили. Собеседник представился сотрудникам правоохранительных органов. Он криком пытался заставить жителя Малоярославца продолжать пополнять счёт. Однако тот отказался и отправился к стражам порядка. Злоумышленников ищут. Им грозит наказание за мошенничество в особо крупном размере.
Комментарии
Больше по теме
На территории калужского цементного завода обезвредили мину
В Обнинске ночью сгорел автомобиль
Футболисты «Калуги» провели победный матч в Ульяновске