img 7064

Пассажиры рейса Мурманск — Калуга прождали самолёт больше восьми часов

Путешественники пожаловались на отсутствие положенного питания и приземление в другом порту на странице губернатора Калужской области в социальных сетях.

По словам Никиты Тарасова, разгневанным пассажирам ничего не объясняли и предлагали только следить за табло вылета в Мурманском порту. При этом людей уже запустили в автобус, но затем вернули в зону ожидания аэропорта. Прождав воздушное судно более восьми часов, они все же улетели. Однако приземлился самолет не в Калуге, а в столичной гавани — «Внуково», о чем пассажиров также никто не предупреждал. Там судно заменили, и на другом борту доставили их в областной центр. Путешественники винят в нервном напряжении авиакомпанию «Азимут», которая открыла 2 июня полеты в этом направлении.

«Компания скрывается от пассажиров. Многие и на пересадки опоздали. А от перевозчика такое молчание, как будто состояние самолета — военная тайна», — резюмирует ситуацию Никита Тарасов.

По информации специалистов из регионального минтранса, рейс был задержан по техническим причинам и уже не в первый раз.

«Иногда проверки и корректировки оборудования занимают больше времени, чем нужно. Приносим извинения за доставленные неудобства», — прояснили ситуацию в пресс-службе международного аэропорта «Калуга».

В то же время 16 июня у судов авиакомпании «Азимут», согласно данным Telegram-канала AVIAINCIDENT, за сутки произошло сразу несколько нештатных ситуаций, которые привели к задержкам рейсов или возврату в порт вылета. На рейсе Минеральные Воды – Пермь самолету пришлось вернуться на стоянку из-за перезапуска компьютера. Пассажирам, летевшим из Минвод в Истамбул, также пришлось вернуться в порт, так как из-за проблем с приемником левого двигателя экипажу крылатой машины пришлось прервать взлет. Вылет еще одного рейса по техническим причинам был отменен в Минеральных Водах уже в ночь с 16 на 17 июня.