В рамках «Дня клиента» руководство филиала «Калугаэнерго» провело ряд встреч с жителями региона. У каждого желающего появилась возможность задать волнующий вопрос, связанный с электроэнергетикой области.
Часть вопросов относилась к надежности и качеству электроснабжения, часть касалась технологического присоединения к электросетям. Всего за период с 3 по 30 ноября в филиал обратились 14 человек.
Так, на очный прием 8 ноября пришли многодетные семьи с вопросом о подключении их участков к электросетям. Им рассказали, какие работы будут выполнены по техническим условиям действующих договоров, а также сказали, что все мероприятия завершатся в срок. Кроме этого, тем многодетным семьям, которые еще только планируют подавать заявки на технологическое присоединение, оказана методическая помощь в этом вопросе.
«Мы всегда открыты к диалогу с потребителями. Для нас важно, чтобы каждый клиент компании получал услуги надлежащего качества, именно поэтому принято решение о проведении личных встреч», – отметил заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Калугаэнерго» Дмитрий Федоров.
Фото пресс-службы филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Калугаэнерго».
Комментарии
Больше по теме
Филиал «Калугаэнерго» подключает новые станции сотовой связи
Люблю кино в начале мая: Wink.ru представляет премьеры месяца
HELYX за чистое будущее: реновация очистных сооружений в Юхнове как залог экологического благополучия