В Калуге на базе кожно-венерологического диспансера открыли телемедицинский центр

Региональный телемедицинский центр работает всего несколько дней. Ежедневно его операторы проводят порядка 300 — 400 консультаций. Открытие учреждения дает возможность вести динамический мониторинг состояния пациента, который проходит лечение амбулаторно, то есть на дому.

Такой центр появился в областном центре на базе Калужского областного кожно-венерологического диспансера. Как рассказали в соцсети специалисты министерства здравоохранения региона, пациент видится с врачом при первичном осмотре. Затем его состояние мониторит оператор. Он сразу отправляет наблюдения доктору. Сведения о пациенте специалисты собирают каждый день. В случае необходимости врач может изменить схему лечения.

«При ухудшении состояния к пациенту придет врач на дом или приедет скорая помощь, чтобы отвезти в стационар. Эта услуга бесплатна для пациента»,

– сообщила пресс-служба ведомства.

Первоначально специалисты РТМЦ консультировали пациентов с коронавирусной инфекцией и подтвержденными пневмониями. Спектр профилей, по которым ведется консультативная помощь, будет постепенно расширяться.

Кроме того, сами пациенты смогут связаться со специалистами РТМЦ через систему Гостелемед или позвонив по единому номеру 122.

Фото со страницы министерства здравоохранения Калужской области в соцсети «ВКонтакте».