Калужане стали на 19% реже жаловаться в соцсети

Статистику обращений в соцсети за десять дней представили специалисты ЦУРа Калужской области на координационном совещании регионального правительства в понедельник, шестого августа.

Так, общее количество обращений калужан сократилось на 19%. При этом зафиксирован их рост в определенных категориях.

Увеличилось число обращений в сфере социального обслуживания и защиты в категории «Оказание государственной социальной помощи» на 36%. Жители Калужской области интересовались сроками выплат детских пособий от трех до семи лет.

Также зафиксирован рост обращений из-за технических проблем с записью на прием к врачу. Отметили такие случаи в детской стоматологической поликлинике Калуги, поликлинике №  5 областного центра, а также обнинской КБ № 8.

Кроме этого, есть обращения в сфере ЖКХ. Прорыв трубопровода вызывал рост жалоб по этой теме. Большое всего их поступило из Людинова.

Фото pixabay.com.