В Калуге создадут алгоритм для обращения граждан

Во время городской планерки калужанка задала вопрос про адресность запросов калужан.

Женщина рассказала, что пока дойдешь до нужно инстанции, решая тот или иной вопрос, нужно обзвонить десятки номеров. Она считает, что люди должны обращаться в службы напрямую. Особенно остро эту проблему испытывают пожилые люди, которые с интернетом и соцсетями на «вы».

Также от калужанки прозвучал вопрос об определении четких зон ответственности среди многочисленных управляющих организаций Калуги.

Городской голова сообщил, что специалисты попытаются эту работу формализовать и создать понятный для горожан алгоритм. Это будет выглядеть в виде простых схем.

«В самое ближайшее время мы изменим правила благоустройства Калуги, там будет четко разграничена ответственность между всеми, кто обязан содержать территорию города»,

– говорится в группе городской управы Калуги в «ВКонтакте».

Ранее корреспонденты «Знамени» сообщали, что документ, регламентирующий работу управляющих компаний, находится в разработке.

Фото prodavaka-manager.ru.