Работу call-центра регионального минздрава обсуждали сегодня, 23 ноября, на заседании правительства Калужской области.
Сообщения от калужан обрабатывались, некоторые проблемы удалось решить, и за последнюю неделю количество подобных жалоб снизилось на 63%.
«Действия далеки от идеальных. Чтобы жалоб становилось все меньше, надо продолжать работу»,
– констатировал губернатор Владислав Шапша.
Глава региона потребовал следить за деятельностью call-центра. Он предложил оптимизировать работу, чтобы операторы сами записывали пациентов к специалистам и помогали вызывать врачей на дом, а не переключали на больницы.
Фото ГТРК «Калуга».
Да, дозвониться до call-центра достаточно легко было и вызовы врачей там же оформляли. Только вот врачи не приходили. пока через 3 не вызов, а жалобу оформили. тогда врач через 40 минут пришла. Спасибо и на этом. В принципе хорошая служба, если бы как то реакцию поликлиники на вызов отслеживать…