Калужские пожарные рассказали Топ-10 интересных фактов о машинах

За все время существования пожарных служб эта профессия обросла множеством фактов. В группе в ВК «ГУ МЧС России по Калужской области» спасатели рассказали интересные моменты из истории «красных» машин.

  1. Первые пожарные машины не имели крыши. Оформленная кабина сначала отсутствовала тоже. Это было сделано для быстроты посадки экипажа.

2. Изначально машины были исключительно красного цвета. Мы привыкли видеть пожарные машины красно-белыми, но таковыми они являются лишь несколько последних десятков лет.

3. Пожарная машина тяжелее слона. Не все автомобили такие тяжелые. Вес отечественного грузовика ЗИЛ-131 вместе с водой составляет чуть больше десяти тонн.

4. В СССР не было заводов, которые выпускали бы пожарные машины. За основу брались обыкновенные серийные грузовики, каждый их которых в индивидуальном порядке оснащался специальным оборудованием.

5. Не всегда вода может помочь потушить пожар. Вода тяжелее бензина, поэтому она бесполезна. Тут-то и придет на помощь пена. Ее не перевозят специально. В каждой машине имеется бак с пенообразователем. Пена выходит через специальный ствол рукава с сеткой под сильным напором. Образуется большими объемами.

6. В оснащение современных машины входит специальный ствол под названием лафетный. Я пару раз воспользовался бонусами, когда они только открылись или стали пиарится и еще не депал. Уровень сервиса в данном казино позволит оставаться всегда на высоте, и чувствовать себя настоящей vip-персоной. Онлайн рулетки в казино Джокер, стратегии и выбор, заходи https://kazino-joker.online/online-ruletka/ читай, изучай и начинай игру. В нормальных заведениях всегда 100 процентов полный уровень реверсии инвестированных финансовых единиц, чего нельзя сказать о мошеннических клубах. Выводить полученные средства можно, только внеся минимальный депозит и отыграв бонус. С его помощью можно прицельно и точечно направлять воду или пену.

7. В России существует пожарный танк. Он предназначен для тушения самых сложных пожаров, локализации возгорания боевых припасов. Имеет гусеницы, которые позволяют ему добраться в труднодоступные места, куда не проедет обычный пожарный автомобиль. Впереди этого железного монстра располагается ствол, который может выбрасывать воду на 100 метром вперед со скоростью 100 литров в секунду. Имеет запас воды в 25 тонн. Оснащен защитными экранами для безопасности экипажа при тушении вышеупомянутых боеприпасов. От перегрева танк защищен специальным покрытием (при нагреве расширяется и образует негорючую пену) и системой охлаждения.

8. Пожарные машины укомплектованы надстройками, без которых тушение пожара невозможно. Они включают в себя отсек для ПТВ, специальные насосы и рукава для тушения, салон для пожарного расчета, лестницы.
Машины бывают основные, вспомогательные и специальные.
К насосу воды в автомобиле можно присоединить одновременно одиннадцать пожарных рукавов. Каждый имеет длину 20 метров. Его вес при прохождении воды достигает 100 килограммов.

9. В России в 1904 году изобрели первую пожарную машину.

10. Функционирует машина для тушения пожаров 30 лет, находясь в идеальном состоянии.

Фото из группы в ВК «ГУ МЧС России по Калужской области».