Калужане всё чаще решают свои проблемы через «Платформу обратной связи»

Цифровой сервис, позволяющий сделать обращение о своей проблеме в органы власти всем пользователям «Госуслуг», активно тестируется в Калужской области.  Уже сейчас виджет «Платформы обратной связи»  размещен на сайтах министерства образования, строительства и ЖКХ Калужской области, а также государственной жилищной инспекции региона. Каждый человек, имеющий регистрацию на портале госуслуг, может в несколько кликов направить свое сообщение напрямую в выбранное ведомство. О статусах и результатах рассмотрения сообщений обратившийся узнает в личном кабинете «Госуслуг».

Сообщения или вопросы, поступающие через ПОС, не попадают под действие федерального закона, регулирующего работу с обращениями граждан, что позволяет существенно дебюрократизировать и ускорить процесс их рассмотрения. Платформа  интегрирована в систему Центра управления регионом (ЦУР), операторы которого также отслеживают статус  и статистику обращений.

Всего за период с 16.07.2020 по 22.10.2020 – через систему поступило 119 обращений, 109 из них получили свое решение.

Чаще всего граждане обращались по поводу предоставления горячего питания школьникам – 86, 27 обращений были посвящены вопросам обслуживания многоквартирных домов, оставшиеся – темам образования, строительства или иным вопросам.

Фото om-saratov.ru.