Цифровой сервис, позволяющий сделать обращение о своей проблеме в органы власти всем пользователям «Госуслуг», активно тестируется в Калужской области. Уже сейчас виджет «Платформы обратной связи» размещен на сайтах министерства образования, строительства и ЖКХ Калужской области, а также государственной жилищной инспекции региона. Каждый человек, имеющий регистрацию на портале госуслуг, может в несколько кликов направить свое сообщение напрямую в выбранное ведомство. О статусах и результатах рассмотрения сообщений обратившийся узнает в личном кабинете «Госуслуг».
Сообщения или вопросы, поступающие через ПОС, не попадают под действие федерального закона, регулирующего работу с обращениями граждан, что позволяет существенно дебюрократизировать и ускорить процесс их рассмотрения. Платформа интегрирована в систему Центра управления регионом (ЦУР), операторы которого также отслеживают статус и статистику обращений.
Всего за период с 16.07.2020 по 22.10.2020 – через систему поступило 119 обращений, 109 из них получили свое решение.
Чаще всего граждане обращались по поводу предоставления горячего питания школьникам – 86, 27 обращений были посвящены вопросам обслуживания многоквартирных домов, оставшиеся – темам образования, строительства или иным вопросам.
Фото om-saratov.ru.
Комментарии
Больше по теме
Калужские бойцы СВО смогут поучаствовать в проекте «Время героев»
Председателем регионального отделения «Деловой России» избрано доверенное лицо Путина
Началась подготовка к конференции «Цифровая индустрия промышленной России»