В Калужском регионе налажен цифровой диалог органов власти и жителей

В Центр управления регионом (ЦУР) круглосуточно поступает информация от жителей Калужской области.

Специалисты получают ее от местных властей или из социальных сетей. Затем данные анализируются, таким образом, ситуации, возникающие в районах области, удается продуктивно решать. Жители Бабынинского района жаловались на проблемы с электроснабжением.

«По результатам работы ЦУР в Бабынинском районе была выявлена точка напряженности, связанная с подключением к сетям электроснабжения»,

— говорится в сообщении пресс-службы центра управления регионом.

Специалисты ЦУРа и министерства строительства и ЖКХ Калужской области проанализировали несколько обращений на эту тему. Они поступали в течение июля этого года. В итоге с ресурсниками провели работы по заявлениям. Вопрос был решен. В августе поступили сообщения граждан с благодарностью за преодоление проблемы.

Фото news.myseldon.com.