Калужане требуют от регионального минобразования ответить за «бестолковых»

На официальной странице Владислава Шапши в ВК, одна из подписчиц врио калужского губернатора попросила у него разобраться с инцидентом, якобы произошедшим на прямой линии с главой калужского минобра:

«Во время проведения онлайн-конференции с жителями Александром Аникеевым 16 апреля 2020 года по вопросам дистанционного обучения на реплику Александра Аникеева «пытаются подловить» голос за кадром сказал «люди бестолковые». Эфир был уже закончен, но связь почему-то сохранилась, и голос за кадром был слышен. Это что же за отношение такое? Сами же проводят онлайн-встречу с жителями, сами же предлагают отвечать на вопросы и такое о людях говорят, это как так получается?»

На это обвинение отреагировало само ведомство:

«На записи этих слов мы не увидели. Мы с уважением относимся ко всем, кто нас смотрит».

«На записи этих слов нет, вы озвучили их после эфира, наверняка найдутся люди, которые это слышали»,

— не унималась калужанка.

«Еще раз подчеркнем, что с уважением и признательностью относимся ко всем, кто нам пишет, и к Вам, конечно, тоже. Каждый может услышать все, что захочет услышать. У нас, в свою очередь, глубочайшая признательность ко всем!»,

— ответил минобр, добавив:

«Если что-то из услышанного в эфире показалось Вам неприятным или оскорбительным, то извините, пожалуйста. Мы всех уважаем и всегда открыты к диалогу».

Накануне глава министерства цифрового развития Дмитрий Разумовский обратился к калужанам, попросив рассказать о том, что их не устраивает в дистанционном обучении.

«Мы продолжаем собирать замечания и предложения по работе цифровых образовательных сервисов. В первую очередь это касается системы «Сетевой Город. Образование». Прошу рассказать о вашем опыте использования этого ресурса».

Калужане не заставили себя долго ждать, подробно расписав все недостатки:

«1. У учителей нет единообразия в заполнении задания в дневнике. Кто-то пишет задание день в день, кто-то на следующий урок. Некоторые умудряются дать задание задним числом.
Очень тяжело отследить, что появилось нового (…);
2. Неудобно искать переписку с педагогом. Думаю, удобнее видеть письма в диалоге, а не по отдельным папкам входящих и отправленных;
3. При создании письма приходится выбирать педагогов из общего списка, удобнее было бы создать свой небольшой список типа избранных;
4. Пора запускать мобильное приложение. Не все удобно делать в браузере с телефона, особенно писать письмо педагогу и прикреплять к нему файлы, не адаптировано под мобильный телефон».

Также родители калужских школьников заявили о невозможности скачать задания, которые учителя вешают в дневнике. И попросили сделать возможность прикреплять сразу несколько файлов.