В Калужской области выросло количество звонков в службу спасения

В первый месяц весны калужане чаще звонили в службу спасения. В марте текущего года операторским составом «Системы-112» Калужской области принято и обработано 63 820 звонков и сообщений от населения, что составило 2 059 обращений в день. Это больше, чем в среднем за три месяца (160 167 обращений, или 1 760 звонков в день).

Как сообщает ГУ МЧС по региону, в 39% случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе:

  • для вызова пожарно-спасательной службы – 4 210 раз,
  • службы полиции – 5 325 раз,
  • скорой медицинской помощи – 7 915 раз,
  • службы газа – 398 раз.

При этом в 3 153 случаях потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 626 – трех и более экстренных оперативных служб.

Принято 448 межрегиональных вызовов. Дистанционная психологическая поддержка оказана в девяти случаях.

Еще 29% обращений приходятся на случаи аварий в системах ЖКХ, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы.

Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам «Системы-112». Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили всего 2%.

Источник изображения — http://stavropolskiy.com.