Рекламный щит испугал жителей Обнинска

Горожане требуют от властей ответить за конструкцию, установленную на улице Северной. Представители администрации Обнинска уверяют, что билборд согласован.

Ранее обнинцы поинтересовались у властей о законности размещения рекламной конструкции, на что те заявили: билборд согласован, а все деньги от размещения на нем рекламы пойдут в бюджет города.

«Схема размещения рекламных конструкций в Обнинске была утверждена еще в 2013 году. И согласно ей предусмотрено размещение трех широкоформатных конструкций, вынесенных за территорию жилой застройки, за черту города: на улицах Северная, Дачная и Кабицынская»,

— добавили в обнинской администрации.

Как пишут в соцсетях жители первого наукограда России:

«В то время как в современных городах отказываются от рекламных конструкций исполинских размеров и от слепящих супермониторов, Обнинск идет по пути деградации в плане дизайн-кода». 

Других местных жителей пугает возможность падения щита.

Добавим, что реклама на билбордах у дороги является одним из самых востребованных видов наружной рекламы в Москве.

Рекламные щиты появились в США в начале ХХ века и были связаны с рекламой пены для бритья Аллена Оделла в Миннесоте. К 20-м годам XX века все больше людей в США стали приобретать автомобили, выезжать на них за город. Это стало причиной увеличения рекламных щитов в размерах и установки их вдоль дорог.

Фото интернет-портала «Типичный Обнинск».