Фонд капремонта разъяснил калужанам, что делать с объединённой платёжкой

Фонд капремонт разъяснил калужанам, что делать с объединённой платёжкой

В феврале собственники жилья в Калужской области впервые получили объединенный платежный документ за услуги ЖКХ вместо привычных квитанций на оплату взносов на капитальный ремонт.

Как разъяснили в Фонде капремонта региона, фактически этот документ включает в себя два платежа, предназначенных различным получателям:
— платеж Фонду капитального ремонта – взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
— платеж Калужскому экологическому оператору – взнос за обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО).

В зависимости от места нахождения многоквартирного дома объединенный платежный документ может содержать и третью квитанцию — платеж Калугаоблводоканалу за потребление холодной воды и водоотведение.

Соответственно, оплачивать нужно будет не одну квитанцию, а две или три: Фонду капитального ремонта, Калужскому экологическому оператору и Калугаоблводоканалу.

Фонд поясняет, что объединенная платежка появилась потому, что перечисленные три получателя платежей обслуживаются одной организацией — областным информационно-расчетным центром (ОИРЦ). Телефон  горячей линии  ОИРЦ 8-800-450-12-52, звонок бесплатный.

Все расходы по распечатке и адресной доставке платежных документов возложены на областной бюджет. Поэтому принимаются разумные меры для его экономии.

Не все калужане остались довольны новой платежкой, так как с квитанции по оплате взносов на капитальный ремонт исчезла информация по дому: о сумме собранных средств, размере задолженности и средствах, направленных на капитальный ремонт. В Фонде капремонта области на это заявляют, что предложения учитываются и будут объективно рассмотрены.