Калужская система-112 за год обработала 616 тысяч звонков

Калужская система-112 за год обработала 616 тысяч звонков

За год операторским составом системы-112 Калужской области принят и обработан 616 391 звонок, что на 5% больше показателя предыдущего года. Это примерно 1 689 обращений в день.

Как сообщает ГУ МЧС по Калужской области, в 25% случаев звонившие обращались для вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: пожарно-спасательной службы – 16 077 раз (в 2017-м – 14 776 раз), полиции – 53 278 раз (ранее – 46 055), скорой медицинской помощи – 68 692 раза (в 2017 году – 56 905), службы газа – 3 362 раза (в 2017-м – 4 524 раза). При этом в 15 192 случаях потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 5 693 – трех и более экстренных оперативных служб.

Еще 21,4% обращений приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области.

Количество звонков, отнесенных к категории детской шалости, за год сократилось на 27%.

Примечательно, что свыше половины всех поступивших обращений, как и в предыдущие годы, пришлось на вызовы, не относящиеся к задачам системы-112.

За год принято 1 564 межрегиональных вызова. Дистанционная психологическая поддержка оказана в 413 случаях.