Ростелеком открыл в Калуге мультисервисный салон связи

Ростелеком открыл в Калуге мультисервисный салон связи

Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») открыла в Калуге новый салон связи формата «магазин в магазине». Офис провайдера разместился на первом этаже крупного торгового центра, и теперь абоненты Ростелекома, реальные и потенциальные, могут совмещать поход за покупками с посещением представительства компании.

Здесь калужане могут приобрести оборудование, протестировать и подключить цифровые услуги связи. Специалисты компании расскажут об «Интерактивном ТВ» и «Домашнем интернете», предложат приемлемый тариф на мобильную связь от Ростелекома, помогут подобрать нужные компоненты интеллектуальной системы «Умный дом». В зоне тестирования — освоить управление уникальным по возможностям «Интерактивным ТВ». В новых салонах представлен широкий выбор смартфонов и аксессуаров.

Посетители нового салона связи могут воспользоваться дополнительными сервисами: получить и перевести деньги по системе «Золотая корона», погасить кредиты, купить авиабилеты, застраховать желаемое и даже получить заказы из интернет-магазинов.

Для экономии времени абонентов компания подключает услуги «под ключ». Все необходимое для работы предоставит провайдер. Достаточно заказать услугу, и специалист компании в день инсталляции сам доставит нужные устройства: высокоскоростной wi-fi-роутер, ТВ-приставку, камеру видеонаблюдения или цифровой домашний телефон. Новый салон связи Ростелекома расположен в ТРЦ «Рио» по адресу: Калуга, Кирова, 19. Он работает ежедневно с 10.00 до 22.00.

Наталия КАЛЯЦКАЯ, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:

— Размещая офис в торговом центре, мы думали о наших клиентах, их времени и сокращении пути к нам. Наших посетителей мы ждем и будем им рады ежедневно без выходных и перерыва на обед. С чем бы ни обратились калужане – опробовать сервис, подписаться на него, оплатить услуги, купить оборудование – им помогут. Думаю, что это замечательная возможность удачно совместить разрешение вопросов с услугами с покупками в канун Нового года.