Опыт «Умного города» от Калужского водоканала будет внедрён в Крыму

Опыт «Умного города» от калужского водоканала будет внедрён в Крыму

В Калужской области в рамках федерального проекта «Умный город» начала работу центрально-диспетчерская служба (ЦДС) регионального водоканала. Его в четверг представили губернатору области Анатолию Артамонову.

Как отмечалось в ходе встречи, ресурсы обновленной ЦДС в перспективе позволят специалистам водоканала в круглосуточном онлайн-режиме владеть подробной информацией о работе сетей и объектов предприятия, управлять всеми технологическими процессами на объектах водоканала — от водозаборов до насосных станций.

На монитор будет выводиться план всех населенных пунктов региона с размещенными на нем коммуникациями и объектами, а также информацией об их технологической работе. До настоящего времени в службу поступала информация только о состоянии сетей и сооружений Калуги.

Более того, удаленно сотрудники смогут управлять подачей воды в тот или иной населенный пункт, что позволит избежать дефицита ресурса, а также сократить потребление электроэнергии, которая тратится на ее транспортировку. Управление насосными станциями в перспективе будет вестись полностью в автоматизированном режиме.

Система полностью открыта и интегрирована, что позволяет работать со всеми производителями приборов учета и насосного оборудования. Как сообщает пресс-служба Калужского правительства, благодаря успешной апробации проекта в Калужской области его внедрение начнется на территории Республики Крым.

Говоря о проделанной работе, Анатолий Артамонов отметил необходимость продолжения внедрения автоматизации служб предприятия и активизации деятельности по модернизации сетей водоканала. Для оптимизации работы глава региона рекомендовал руководству предприятия изучить опыт деятельности успешных регионов, а также зарубежных стран.

Опыт «Умного города» от калужского водоканала будет внедрён в Крыму

Фото пресс-службы Калужского правительства.