В «калужскую систему-112» поступило 50 тысяч звонков за месяц

В калужскую систему 112 поступило 50 тысяч звонков за месяц

В сентябре текущего года операторским составом системы-112 Калужской области было принято и обработано 49 635 звонков и сообщений от населения, иначе — 1 655 обращений в день. В заголовке поправить «систему-112»

В 28% случаев люди обращались сюда, чтобы вызвать аварийные службы, в том числе пожарно-спасательную – 1 338 раз, полицию – 4 795, скорую – 5 730 , службу газа – 278 раз. При этом в 1 255 случаях потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 487  – трех и более экстренных служб. 

Что касается повода звонков, то 23% приходится на случаи аварий в системах ЖКХ, необходимость в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Госжилинспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. Подобные обращения были переадресованы в соответствующие диспетчерские службы. 

Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 3%. Дистанционная психологическая поддержка с начала года оказана в 115 случаях. 

Всего с начала года принято и обработано 469 689 звонков, в среднем 1 720 обращений в день. Принят 1 031 межрегиональный вызов. 

ГУ МЧС по Калужской области напоминает, что единый номер 112 не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования: 01, 101, 02, 102, 03, 103, 04, 104 и 105. Но в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру 112 может спасти жизнь.