Калужане стали меньше жаловаться на проблемы ЖКХ

Калужане стали меньше жаловаться на проблемы ЖКХ

Итоги работы за пять месяцев озвучил замголовы Калуги Алексей Волков. По его словам, за это время от калужан поступило 22 912 звонков, из них 94% решены в течение суток, а 1 383 потребовали на устранение больше времени. Круглосуточно дежурному по горуправе поступает более сотни входящих звонков от жителей с вопросами и просьбами о помощи.

Одновременно снижается доля вопросов, требующих длительных сроков решения. Горожане стали меньше жаловаться на проблемы сферы ЖКХ – их больше беспокоит состояние городского хозяйства: создание комфортной городской среды, работа общественного транспорта и безопасность дорожного движения.

Письменно жалобы в муниципалитет отправили 2 807 граждан. При этом 29% обращений направлены через интернет. И опять же больше всего волнует калужан благоустройство территорий. 

В итоге Алексей Волков обозначил ряд задач, которые предстоит выполнить управе. Это необходимость разработки «дорожных карт» по комфортной городской среде, в том числе благоустройству сквера Содружества и проектированию работ по набережной Яченского водохранилища, детского технопарка «Кванториум»; строительство инфраструктуры на земельных участках, которые выделены многодетным семьям, благоустройство и содержание кладбищ, развитие общественного транспорта, строительство детских садов и школ, капитальный ремонт многоквартирных домов и изношенных коммунальных сетей, внедрение цифровых технологий в городскую инфраструктуру – создание цифрового центра.