Итоги работы за пять месяцев озвучил замголовы Калуги Алексей Волков. По его словам, за это время от калужан поступило 22 912 звонков, из них 94% решены в течение суток, а 1 383 потребовали на устранение больше времени. Круглосуточно дежурному по горуправе поступает более сотни входящих звонков от жителей с вопросами и просьбами о помощи.
Одновременно снижается доля вопросов, требующих длительных сроков решения. Горожане стали меньше жаловаться на проблемы сферы ЖКХ – их больше беспокоит состояние городского хозяйства: создание комфортной городской среды, работа общественного транспорта и безопасность дорожного движения.
Письменно жалобы в муниципалитет отправили 2 807 граждан. При этом 29% обращений направлены через интернет. И опять же больше всего волнует калужан благоустройство территорий.
В итоге Алексей Волков обозначил ряд задач, которые предстоит выполнить управе. Это необходимость разработки «дорожных карт» по комфортной городской среде, в том числе благоустройству сквера Содружества и проектированию работ по набережной Яченского водохранилища, детского технопарка «Кванториум»; строительство инфраструктуры на земельных участках, которые выделены многодетным семьям, благоустройство и содержание кладбищ, развитие общественного транспорта, строительство детских садов и школ, капитальный ремонт многоквартирных домов и изношенных коммунальных сетей, внедрение цифровых технологий в городскую инфраструктуру – создание цифрового центра.
Комментарии
Больше по теме
Калужские бойцы поблагодарили взрослых и детей Правобережья за гумпомощь
Супружеская пара медиков награждена медалями за командировки на СВО
Призовые места заняли калужане на соревнования по конному спорту