Почти 66% калужан получали госуслуги в электронном виде

На прошедшем сегодня в Калуге координационном совещании руководителей органов государственной власти и территориальных федеральных структур Калужской области обсуждались итоги и перспективы проводимой в регионе работы по развитию системы получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме. 

Министр экономического развития области Илья Веселов со ссылкой на информацию Росстата сообщил, что в Калужской области данный показатель в 2017 году превысил 66% при плановом значении — 60%. 

По данным пресс-службы Калужского правительства, в настоящее время калужанам в этой форме доступно 60 государственных и муниципальных услуг. На Едином портале государственных и муниципальных услуг и в многофункциональном центре можно подать заявление на выдачу и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца, разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. 

Дополнительно предусматривается предоставление в электронной форме по «гибридной схеме» таких услуг, как выдача градостроительного плана земельного участка, а также прием заявлений о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. 

К высокоскоростной информационно-коммуникационной сети исполнительных органов власти региона подключены 1 849 учреждений. 

По итогам обсуждения губернатор Анатолий Артамонов призвал сотрудников федеральных, региональных и муниципальных органов власти «подать пример населению»: «Вы все активные граждане, которые пользуются государственными и муниципальными услугами в электронном виде. Поэтому все, кто работает в органах государственной власти и муниципального управления, бюджетных учреждениях, в обязательном порядке должны не только зарегистрироваться на Едином портале госуслуг, но и пользоваться электронной формой их получения и приучать окружающих. Со временем мы должны занимать наши многофункциональные центры решением других актуальных задач».