Polo и Tiguan калужской сборки возглавили продажи марки Volkswagen в феврале

Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в феврале 2018 года. Клиентам было передано 7 070 автомобилей, что на 11,1% больше результатов за аналогичный период прошлого года. С начала года объем продаж увеличился на 15,7% и составил 12 663 автомобиля, сообщает пресс-служба концерна.

Бестселлерами традиционно стали модели калужского производства – Polo и Tiguan. Оба лидера продаж недавно получили специальные версии Polo Drive и Tiguan City. 

Выбор в пользу модели Tiguan сделали 2 523 клиента, что на 44,9% выше показателя аналогичного периода 2017 года. Что касается Volkswagen Polo, то в феврале было реализовано 3 924 автомобиля этой модели, что превышает прошлогодний результат на 9,7%.