Более 53 300 звонков от калужан поступило в местную Систему-112 в феврале

Главное управление МЧС по Калужской области подвело итоги работы Системы-112 в минувшем феврале. Операторы приняли и обработали 53 305 звонков и сообщений от населения по различным вопросам, что составило 1 904 обращения в день.

В 29% случаев звонившие вызывали те или иные экстренные оперативные службы, в том числе: пожарно-спасательную – 838 раз, полицию – 3 688 раз, скорую помощь – 5 091 раз, службу газа – 323 раза. По всем вызовам организовано оперативное реагирование, а в 903 случаях потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 380 случаях – трех и более экстренных оперативных служб.

Еще 27% от общего количества обращений приходится на случаи аварий в системах ЖКХ, необходимости в эвакуации транспорта, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. По этим звонкам обратившимся даны консультации или вызовы переадресованы по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.

Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 5%. Свыше половины всех поступивших обращений пришлось на вызовы, не относящиеся к задачам Системы-112.

Дистанционная психологическая поддержка с начала года оказана в 33 случаях.

Всего за это время принято и обработано 97 977 звонков и сообщений от населения, или в среднем 1 661 обращение в день. 

Напомним, что единый номер 112 не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования 01, 101, 02, 102, 03, 103, 04, 104 и 105. Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру 112 может спасти жизнь.