Вчера в городской управе Калуги объявили итоги смотра-конкурса на лучшее художественное и световое оформление предприятий потребительского рынка к Новому году и Рождеству Христову.
Украшать предприятия многие начали еще 15 ноября. Как отмечает пресс-служба городской управы, с каждым годом в смотре-конкурсе принимает участие все больше и больше предприятий.
В итоге в номинации «Лучшее тематическое оформление оконных витрин, фасада объекта потребительского рынка и прилегающей территории световыми элементами и элементами новогодней тематики» по объектам площадью до 100 кв. метров победителем назван магазин «Цветной» на ул. Суворова, от 100 до 500 кв. метров — магазин «Хрусталь-Фарфор» на ул. Театральной.
В номинации «Лучшее комплексное оформление объекта потребительского рынка (наружное и внутреннее)» среди объектов до 100 квадратов победил магазин «Академия вкуса» на ул. Кирова, от 100 до 500 кв. метров — кафе «АйсБар» на ул. Московской, свыше 500 кв. метров — магазин «Остров сокровищ» на ул. Ленина.
Комментарии
Больше по теме
У балабановской школы №3 появился Сад памяти
На набережной Яченки в Калуге асфальтируют дорожки в районе гребной базы
Останки 680 советских бойцов захоронили в Износковском районе