Калужская больница № 5 «вылечилась» от нелюбви к пациентам

Активисты регионального отделения ОНФ смогли добиться перемен к лучшему в организации медицинского обслуживания в городской больнице № 5 Калуги.

Причиной интереса к медучреджению стали итоги летнего рейда в рамках проекта «Народная оценка качества». Тогда общественники отметили ряд недостатков в работе больницы, влияющих на качество обслуживания пациентов, и обратились с просьбой об их устранении в региональный минздрав.

Перемены к лучшему заметны невооруженным глазом. Так, в больнице был сделан ремонт и запуск в работу стационарного флюорографа. А ведь еще три месяца назад недавно пациенты проходили соответствующее обследование на передвижном аппарате – специальном автомобиле, припаркованном около стен учреждения. Теперь это оборудование освободилось и используется в отдаленных микрорайонах Калуги – Резвани, на Правобережье, Куровских.

Еще одно положительное новшество – установка в больнице больших и ярких стендов маршрутизации. Они развешены как внутри здания, так и на внешних стенах и помогают пациентам лучше ориентироваться при получении медпомощи.

Практически осталась в прошлом и недоступность телефонной записи на прием. Раньше платная тарификация для граждан, звонивших в больницу с мобильного телефона, включалась с момента срабатывания автоответчика, а не с момента ответа работника медицинского учреждения. Теперь введены дополнительные три номера популярных абонентов мобильной связи, звонки на которые для граждан бесплатны.

Напомним, что проект ОНФ «Народная оценка качества» ранее уже помог добиться положительных изменений в работе Калужской областной больницы, Калужской станции скорой помощи, больниц и поликлиник в Обнинске, Ферзиковском и Дзержинском районах.