В Калугаоблводоканале разъяснили, куда обращаться калужанам, если в кране нет воды

Госпредприятие «Калугаоблводоканал» выпустило памятку, как вести себя жителям Калужской области, если в кране внезапно нет воды или ее напор неожиданно упал.

Отмечается, что Калугаоблводоканал отвечает только за подачу питьевого (холодного) водоснабжения, а также оказывает услуги по водоотведению. Услуги горячего водоснабжения предоставляет МУП «Калугатеплосеть». В случае проблем с горячей водой следует обращаться в аварийно-диспетчерскую службу теплосети по телефонам: (4842) 57-65-62 и 56-23-58.

Если же возникли вопросы, связанные с холодным водоснабжением, прежде всего, следует связаться с управляющей компанией (УК, ТСЖ), которая обслуживает многоквартирный жилой дом, и уточнить, не проводят ли их специалисты работ на внутренних сетях. Номер телефона управляющей компании можно найти в ежемесячных квитанциях на оплату. 

В том случае, если УК не проводит работ на внутридомовых сетях, следует обратиться в информационно-справочную службу ГП «Калугаоблводоканал» потелефонам: (4842) 211-112 и 71-39-39, для получения информации о проводимых работах на магистральных сетях водопровода в данном микрорайоне. Сотрудники службы пояснят характер работ и время их планируемого завершения. При длительном отсутствии водоснабжения можно оставить заявку на подвоз питьевой воды.