Половина звонков на номер 112 в Калужской области не относится к задачам системы

В июле текущего года операторским составом системы-112 Калужской области принято и обработано 54 828 звонков и сообщений от населения по различным вопросам, это примерно 1 769 обращений в день.

Как сообщает ГУ МЧС по региону, в 18% случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 1 088 раз, службы полиции – 4 597 раз, службы скорой медицинской помощи – 4 993 раза, службы газа – 266 раз. При этом в 1038 случаях потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 105 – трех и более экстренных оперативных служб.

Тридцать процентов от общего количества обращений приходится на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы. Greitieji kreditai, refinansavimas, prekybos centrai, finansiniai patarimai ir naujienos — paskolos internetu www.paskolos-internetu.eu

Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 5%. При этом 50% всех поступивших обращений пришлись на вызовы, не относящиеся к задачам системы-112. Дистанционная психологическая поддержка с начала года оказана в 208 случаях.

Всего с начала года принято и обработано 338 879 звонков и сообщений от населения, или в среднем 1 598 обращений в день.