Почти 1,7 тысячи звонков в день поступало на номер 112 в Калужской области в июне

В июне текущего года операторским составом «Системы-112» Калужской области принято и обработано 50 587 звонков и сообщений от населения по различным вопросам, то есть 1 686 обращений в день. 

Как сообщает ГУ МЧС по региону, в 18% случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе для вызова пожарно-спасательной службы – 1 040 раз, полиции – 4 129, скорой медицинской помощи – 4 758, службы газа – 223. 

По всем вызовам организовано оперативное реагирование. При этом в 1 028 случаях потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 416 случаях – трех и более экстренных оперативных служб. Причем 15% обращений приходится на случаи аварий в системах ЖКХ, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Госжилинспекции области. 

Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 5%. При этом более половины всех поступивших обращений пришлось на вызовы, не относящиеся к задачам «Системы-112». Дистанционная психологическая поддержка с начала года оказана в 171 случае. Всего же с начала года принято и обработано 283 740 звонков и сообщений от населения, или в среднем 1 576 обращений в день.