О грядущей реконструкции трассы М-3 «Украина» рассказала на планерке у главы администрации города Обнинска начальник управления архитектуры и градостроительства Ольга Лапина. По ее словам, еще в марте 2013 года состоялись публичные слушания. По их результатам, с учетом мнений руководства градообразующих предприятий, расположенных вдоль Киевского шоссе, были сформулированы основные проблемные вопросы и предложения. В итоге были внесены соответствующие изменения и дополнения в проект.
Как сообщает пресс-служба администрации наукограда, разработчики проекта согласились построить дополнительные дороги-дублеры с целью сохранения всех имеющихся въездов и выездов из города.
Так, на пересечении Киевского и Варшавского шоссе в районе д. Доброе будет построена двухуровневая транспортная развязка. От улицы Московской до добринского кольца движение будет идти в двух направлениях, что обеспечит проезд транспорта со стороны Калуги к нашим железнодорожному и автовокзалу, в том числе, междугородных автобусов и маршруток. Автомобилям не надо будет ехать до северного въезда, чтобы там развернуться.
Транспортная доступность федеральных учреждений и предприятий на участке со 107-го по 109-й км Киевского шоссе после демонтажа светофора будет обеспечена однополосными проездами-дублерами, разворот автотранспорта будет на транспортной развязке в двух уровнях на 111-м км (поворот на Митинку).
В первоначальном проекте предлагалось сделать разворот на 124-м километре. Для водителей перепробег составил бы 13 км в одну сторону, а это 26 км. Кроме того, пункт взимания платы предполагается построить на 116-м километре, то есть нужно было бы еще два раза заплатить.
Также предусмотрено строительство пяти надземных пешеходных переходов и подземного пешеходного перехода с использованием природного оврага у Добринского кладбища. Их расположение увязано с находящимися здесь автобусными остановками. Кроме того, запланированы пешеходные тротуары на протяжении всей дороги для связи с остановками общественного транспорта и с переходами через Киевское шоссе.
В ходе публичных слушаний жители настаивали на том, чтобы отделить от Киевской трассы шумозащитными экранами поселок Обнинское и садовые общества. В итоге предусмотрены экраны высотой пять метров. Они будут полупрозрачные, чтобы сохранить приличный внешний вид.
Ближайшие к Обнинску пункты взимания платы планируются на 85-м км (недалеко от границы Калужской и Московской областей, вблизи Ворсина) и 116-м километрах (в районе д. Веткино), поэтому передвижение по трассе между указанными пунктами будет осуществляться бесплатно.
Сроки строительства — с 2018 по 2021 годы.
Комментарии
Больше по теме
Две мины и тротиловую шашку обезвредили в Калужской области
Калужские семьи пробежали «Многодетную милю» в сквере Волкова
Имя ещё одного героя увековечили на братской могиле в Ульяновском районе