Четыре управляющие компании в Обнинске более 60 раз нарушили закон

В ходе проверки, проведенной Обнинской городской прокуратурой, в деятельности четырех местных управляющих компаний было зафиксировано более 60 нарушений законодательства о предпринимательской деятельности в сфере управления многоквартирными домами.

По Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов управляющие компании должны вести учет заявлений, обращений, требований и претензий потребителей на качество предоставления услуг. УК отвечают за сроки и результаты их рассмотрения и исполнения, а также в течение трех рабочих дней со дня получения жалобы обязаны направлять потребителю ответ об удовлетворении либо отказе с указанием причин. Но на деле оказалось совсем иное.

Так, ООО «ЖКУ» ответы по 20 заявлениям о фактах предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества не направлены, акты проверок в установленный срок не составлены. Аналогичные факты также установлены в деятельности ЗАО «Быт-Сервис», МП «УЖКХ» и других. За подобное «гордое молчание» пришлось ответить перед законом.

По данным фактам прокуратурой наукограда в адрес руководителей четырех управляющих компаний были внесены представления об устранении нарушений закона. В результате жители получили долгожданные ответы на жалобы, а виновные должностные лица привлечены к дисциплинарной ответственности, сообщает прокуратура региона.