К 300-летию Полотняно-Заводская бумажная мануфактура сменила фирменный логотип

Полотняно-Заводская бумажная мануфактура разработала новый фирменный стиль, приуроченный к 300-летию, которое будет отмечаться 7 марта 2018 года. Дизайнеры сменили логотип, который без существенных изменений использовался на протяжении долгих лет.

Общеизвестно, что Полотняно-Заводская бумажная мануфактура — одно из старейших промышленных предприятий России. Она была основана в 1718 году по именному Указу Петра I «Для делания парусных полотен построить заводы в том месте, где приищет, с платежа с того места мельницы оброку; и тот завод умножить; и к тому заводу, сколько понадобится нанимать работных людей и покупать нужные для того припасы».

Парусные полотна мануфактуры пользовались большим спросом не только в России, но и за рубежом. Есть легенда, что весь английский флот того времени ходил на «гончаровских» парусах. Поэтому в логотипе предприятия нашел отражение развивающийся парус как символ традиций качества выпускаемой продукции.

В 1775 году императрица Екатерина II, довольная качеством выпускаемой писчей бумаги, разрешила именовать мануфактуру «Поставщиком двора ее Императорского величества», и на «гончаровской» бумаге появились водяные знаки, медали и почетное звание фабриканта.

Сейчас легендарное предприятие производит широкий ассортимент бумажно-беловых товаров: тетради, тестлайнер и флютинг. В ассортимент продукции включено более 500 наименований бумажно-беловых товаров.

По словам генерального директора ПЗБМ Валентины Мироновой, ребрендинг фирменного стиля соединил прошлое и будущее мануфактуры. «Юбилейный фирменный стиль Полотняно-Заводской бумажной мануфактуры базируется на двух ключевых стилеобразующих элементах: развевающийся парус как символ традиций качества выпускаемой продукции и фирменный зеленый цвет, подчеркивающий ее экологичность».