В калужскую службу 112 поступило полмиллиона звонков за год

Подведены итоги работы Центра обработки вызовов «Системы-112» Калужской области за 2016 год. Операторским составом было принято и обработано более полумиллиона обращений от населения по различным вопросам, то есть около полутора тысяч обращений в сутки.

Как сообщает ГУ МЧС по региону, в 14% ситуаций люди, звонившие по единому номеру, обращались для вызова тех или иных экстренных служб. При этом более чем в 3 тысячах случаев потребовалось реагирование нескольких оперативных служб одновременно.

Если говорить о среднесуточной нагрузке на систему-112 в чрезвычайных ситуациях, то во время массового отключения электроэнергии в населенных пунктах области в период с 11 по 14 ноября поступило более 13 тысяч вызовов и сообщений, среднесуточное количество вызовов в два раза превысило число обращений в режиме повседневной деятельности.