На трассе М-3 в Калужской области вновь заработали камеры фиксации нарушений ПДД

В Калужской области введены в эксплуатацию 10 новых комплексов фиксации нарушений скоростного режима. Кроме того, в регионе впервые появится новый аппаратно — программный комплекс фиксации нарушений скоростного режима «Кордон-Темп», сообщает управление ГИБДД по области.

В настоящее время на территории Калужской области функционируют 23 стационарных комплексов фиксации административных правонарушений в области дорожного движения, которыми выявляются нарушения скоростного режима транспортных средств, проезд на запрещающий сигнал светофоров, невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией. Кроме того, ежедневно применяются 24 передвижных комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД. За 11 месяцев благодаря им назначено административных штрафов на сумму 415,5 млн рублей.

С 7 декабря на территории Калужской области будут введены в эксплуатацию еще девять комплексов фиксации нарушений скоростного режима («Кордон-М»4, «Автоураган-ВСМ») на следующих участках автомобильных дорог:

1. 87 км +250 м автодороги М-3 «Украина»; 

2. 92 км +200 м автодороги М-3 «Украина»; 

3. 241 км +400 м автодороги М-3 «Украина»;

4. 203 км +800 м автодороги М-3 «Украина»;

5. г. Обнинск, ул. Проспект Маркса д.88 («Кордон-М»4)

6. 1 км + 075 м автодороги «Ермолино-Боровск-Верея» Русиново; 

7. 19 км + 150 м автодороги «Калуга-Медынь» с.Льва Толстого; 

8. 0 км + 400 м автодороги «Белоусово-Высокиничи-Серпухов» г. Белоусово; 

9. 20 км автодороги 1Р-92 «Калуга-Перемышль-Белев-Орел-Козельск» д. Каменка («Автоураган-ВСМ»)

Плюс на 228 км + 800 м — 230 км + 200 м (участок автодороги М-3 «Украина») будет введен в эксплуатацию новый для нашей области комплекс «Кордон- Темп», предназначенный для распознавания государственных регистрационных знаков, определения средней скорости всех транспортных средств на участке между двумя фоторадарными блоками (далее ФБ) и непосредственно в зоне контроля каждого ФБ, а также передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных.

Ключевые особенности данного комплекса заключаются в возможности осуществления контроля скорости на криволинейных участках дороги, метрологического подтверждения точности измерения скорости, времени и координат. Определение средней скорости на участке установленной протяженности производится по измеряемому интервалу времени между моментами въезда и выезда с контролируемого участка. Комплекс автоматически сохраняет фотографии с визуально различимым номерным знаком для каждого нарушителя: в начале и конце контролируемого участка.