В систему-112 в Калужской области каждые сутки поступает 1,5 тысячи обращений

В октябре текущего года операторским составом системы-112 Калужской области принято и обработано 45 451 обращение от населения по различным вопросам. Как сообщает ГУ МЧС по региону, в 14% случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы — 417 раз, службы полиции — 2631 раз, службы скорой медицинской помощи — 3055 раз, службы газа — 142 раза. При этом в 289 случаях потребовалась одновременная организация реагирования трех и более экстренных оперативных служб. 

4% от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 6%. 

Более половины всех поступивших обращений пришлась на вызовы, не относящиеся к задачам системы-112. 

Всего с начала года в систему-112 области поступило 438 847 звонков (сообщений) от населения или 1 438 обращений в день. Дистанционная психологическая поддержка оказана в 27 случаях.