В калужскую «Систему-112» за полгода поступило более 330 тысяч звонков

На сегодняшнем заседании областного кабинета министров обсуждались итоги функционирования «Система — 112» в первом полугодии. 

По данным ГУ МЧС России по Калужской области, в июне система вошла в постоянную эксплуатацию. Область стала третьей в России, где «Система-112» получила статус региональной, и в первом полугодии приём вызовов по номеру «112» обеспечен на всей территории региона.

В составе системы вызова круглосуточно работает 71 объект автоматизации с 99 автоматизированными рабочими местами. Основной центр обработки вызовов находится в Калуге, резервный — в Обнинске, 25 единых дежурно-диспетчерских служб — в городских округах и муниципальных районах. Задействованы дежурно-диспетчерские службы пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети, головная дежурно-диспетчерская служба «Антитеррор». В «Систему-112» интегрирована оперативная диспетчерская служба государственной жилинспекции Калужской области.

В первом полугодии 2016 года по единому номеру «112» принято 330 878 вызовов, а среднее время реагирования при вызове двух и более экстренных оперативных служб сократилось с 25 до 15 минут.