Каждый второй звонящий на номер 112 в Калужской области обращается не по адресу

В Калужской области подвели итоги работы системы 112 в июне. За месяц операторским составом было принято и обработано 48 тысяч обращений от населения по различным вопросам.

Как сообщает ГУ МЧС по региону, в 30% случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы — 526 раз, службы полиции — 2712 раз, службы скорой медицинской помощи — 3009 раз, службы газа — 77 раз. При этом в 15 случаях потребовалась одновременная организация реагирования трех и более экстренных оперативных служб.

Двадцать восемь процентов от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.

Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили почти 11%. Наконец, 48% всех поступивших обращений пришлась на вызовы, не относящиеся к задачам системы 112, резюмирует МЧС.

Всего с начала года в систему 112 области поступил 251,4 тысяч звонков от населения, это примерно 1,381 тыс. обращений, то есть примерно один звонок в минуту.