Ежедневно на номер 112 в Калужской области поступает более тысячи звонков 

За март 2016 года операторским составом системы-112 Калужской области принято и обработано 38 тысяч обращений от населения по различным вопросам. То есть практически каждый день на номер поступает от жителей и гостей региона более тысячи звонков. 

 Как сообщает ГУ МЧС по Калужской области, в 5 тыс. 187 случаях звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы — 556 раз, службы полиции — 2167 раз, службы скорой медицинской помощи — 2289 раз, службы газа — 154 раза. 

Лишь один процент от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. 

Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 10%. Наконец, 57% всех поступивших обращений пришлось на вызовы, не относящимся к задачам системы-112.