В Государственном музее истории космонавтики им. К.Э. Циолковского в Калуге подвели итоги конкурса на обновление логотипа и фирменных шрифтов для музея. Конкурс проводился с 14 декабря. Всего на него получено 129 работ от 82 участников.
Жюри конкурса для финального обсуждения отобрало 11 работ. При их оценке учитывалось, что логотип должен отражать обновленный образ музея — устремленность в будущее, открытость новациям при сохранении традиций. Кроме того, предполагалось, что основными образами для логотипа станут «уникальное здание музея, космическое пространство, смысловое объединение всех частей музея (музей истории космонавтики, планетарий, Дом-музей К.Э. Циолковского и Музей-квартира К.Э. Циолковского в Боровске, Дом-музей А.Л. Чижевского)». Еще одним важным условием стало сохранение в обновленном логотипе узнаваемого образа здания музея с куполом планетария одновременно с приданием ему современности и динамичности.
В итоге первое место завоевала работа «Логотип «Полет» Ксении Клестовой.
На втором месте «Планетарий» Василия Гайкалова.
Третье место — у «Музея на черном фоне» Ильи Левина.
Комментарии
Больше по теме
Дороги в сёлах отремонтируют в Малоярославецком районе
Ночью и утром в Калужской области будет минусовая температура 9 мая
Калужская таможня передала в зону СВО конфиската на 25 млн рублей