Годами продолжается неравная борьба жителей многоквартирных домов с управляющими компаниями. Калужский регион является пионером создания коллцентра, структурного звена жилищной инспекции. Жалобы граждан там скрупулезно фиксируются, и снимаются с контроля только после сигнала об устранении жилищных неполадок.
За минувший год сюда поступило более 27 000 обращений, выдано более 5 000 предписаний. Кроме того, равнодушные управленцы были оштрафованы. Жалобы калужан касались горячего водоснабжения и прочих водных проблем.
В результате, к 50% управляющих компаний сейчас нет замечаний.
Комментарии
Больше по теме
В здании калужской городской управы открыли «Стену памяти»
В Ульяновском районе обезвредили 12 артиллерийских снарядов времён ВОВ
Обнинск подписал соглашение о побратимстве с Гомелем