В Калугаэнерго подвели итоги работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) в 2015 году. Всего за год энергетики получили 16 619 обращений от жителей Калужской области, из них личных — 12 752. То есть, люди обращались к ним примерно каждые полчаса.
По данным компании, уже который год самая актуальная тема обращений — вопросы технологического присоединения. Таковых поступило15 458 обращений, или 93% от общего количества. Их них 10 310 вылились в заявки на технологическое присоединение, и 8 510 перешли в статус договоров.
Среди других интересующих потребителей тем — вопросы качества электроснабжения (136 обращений), а также коммерческого учета электроэнергии, в частности, замены счетчиков — (288 обращений).
Комментарии
Больше по теме
В Перемышльском районе столкнулись УАЗ и легковое авто
70 калужских школьников посвятили в юнармейцы
На одной из улиц Калуги иномарка врезалась в столб