Первым делом на еженедельной планерке у губернатора Калужской области рассматривали вопрос о жалобах калужан на очереди в многофункциональных центрах, которые были созданы как раз для того, чтоб очереди сократить.
Чиновники ключевых ведомств отчитались: никаких особенных проблем на самом деле не было. Недавно построенные центры только начинают набирать динамику в обслуживании клиентов. Система работы с документами совершенствуется. Многофункциональные центры сейчас работают с ФМС, чуть позже часть документов даже не будет передаваться федеральной миграционной службе, все оформят прямо в МФЦ.
В отчетах чиновники говорили о том, что слухи об очередях разносят нечистоплотные компании, зарегистрированные, как «юридические консультации», которые многие годы занимаются оформлением таких документов за деньги. А на самом деле проблем нет. Все под контролем и, более того, постоянно разрабатываются и вводятся новые предложения по увеличению скорости работы МФЦ.
— А нельзя ли руководителей этих компаний собрать где-то в одном месте, и сказать, что их время истекло, — поинтересовался Анатолий Артамонов. — Им ничего больше не остается, как заняться чем-то другим.
Комментарии
Больше по теме
Жители Ферзиковского района пришли на коллективный прием в СК по региону
В Жуковском районе столкнулись «Жигули» и скутер
В одном из домов в Кондрово загорелась квартира