«Фасоль» вместо «Бора»

В микрорайоне Анненки губернатор области Анатолий Артамонов принял участие в открытии первого мелкооптового магазина франчайзинговой сети «Фасоль». В микрорайоне Анненки губернатор области Анатолий Артамонов принял участие в открытии первого мелкооптового магазина франчайзинговой сети «Фасоль».

Поначалу казалось странным: таких магазинчиков у нас тьма-тьмущая, чуть ли не в каждом подъезде. А тут — столики с шампанским и клубникой, шары у входа, а главное — присутствие губернатора, мэра города и даже самого генерального директора «Метро Кэш энд Керри» в России Питера Бооне.

 До начала официальной церемонии заглянули в магазин, что расположился, слегка расширившись, в бывшем любимом жителями магазинчике «Бор». Ничего. Красиво. Ассортимент продуктов обширный — где-то около 250 наименований товаров. И это вполне понятно, ведь «Фасоль» — дочернее предприятие огромной сети супермаркетов.

Глава региона с самого начала объяснил причину такой праздничной суматохи: «Фасоль» в формате «магазин у дома» — первый такой в Калуге, но далеко не последний. Не случайно на открытие заехал глава строительной фирмы «Кошелев проект», у которого есть намерение заманить эту фирму в свой микрорайон.

Итак, положено начало новому полезному проекту. Рядом все еще торгующие фруктами палатки, естественно, в связи с этим доживают свой век. Полюбят ли жители родственницу «Метро», пока трудно сказать — цены нам показались не такие уж демократичные. Но обрадовала информация — в этой торговой точке 50% товаров должны быть непременно калужскими. А еще порадовал тот факт, что ни один из продавцов «Бора» не был уволен, остался даже прежний молодой директор. Что же касается продуктов, то вместе с товаром из «Метро» сюда их будут привозить и прежние поставщики.

В ходе церемонии Питер Бооне отметил, что основной целью данного проекта является поддержка малого и среднего предпринимательства, развивающего мелкооптовую торговлю и сотрудничающего с компанией «Метро». «Мы планирует не только поставлять свои товары в подобные магазины, но и оказывать им консультативные услуги по развитию бизнеса, в первую очередь с точки зрения маркетинга», — сообщил он.

Анатолий Артамонов в своем выступлении акцентировал внимание на актуальности совершенствования и вывода на качественно новый уровень торгового обслуживания населения региона, а также на социальной значимости проекта компании.