Наш регион занимает по инновациям первое место в ЦФО. Жителям Калужского края нужно ждать и надеяться, что скоро магазины будут заполнены товарами самого высокого качества, изготовленными на нашей земле, из нашего сырья, по разработкам наших инженеров и техников. И это не рудимент квасного патриотизма, а требование экологии и здравого смысла. Нам как-то случилось купить в магазине лопату, произведенную в … Австралии! Она плыла через два океана и три моря в поросшую лесом Калужскую область… А кнопки из Китая, гвозди из Франции? Это же курам на смех! Да и кур откуда только не везут… Наш регион занимает по инновациям первое место в ЦФО. Жителям Калужского края нужно ждать и надеяться, что скоро магазины будут заполнены товарами самого высокого качества, изготовленными на нашей земле, из нашего сырья, по разработкам наших инженеров и техников. И это не рудимент квасного патриотизма, а требование экологии и здравого смысла. Нам как-то случилось купить в магазине лопату, произведенную в … Австралии! Она плыла через два океана и три моря в поросшую лесом Калужскую область… А кнопки из Китая, гвозди из Франции? Это же курам на смех! Да и кур откуда только не везут…
Видимо, чтобы показать прелестное и обнадеживающее лицо калужского бизнеса, консалтинговое агентство «А — линиЯ» представило в галерее «Образ» лики его хозяек. Они помещены в глянцевую среду из символов своего труда, вооружены слоганами — девизами, помогающими им бороться с волнами рынка.
Фотограф Дмитрий Демидов, стилисты Ирина Климентовская, Алина Щеголева, Вероника Зарубина призвали собственную фантазию и огромные мировые наработки по имидж-рекламе для создания позитивных образов.
Ирина Семенцова из «Дизайн — студии игрушки Оксаны Ярмольник» считает: «Лишь тот судьбою одарен счастливой, кто красоту и доброту дарить умеет, испытывая наслажденье от работы».
Елена Антонова из медицинского центра «Доктор Вера» пытается создать зримый «круг доверия» из неодушевленных предметов. Ольга Горюнова из фонда «Любомир», играя с мыльными пузырями, мечтает: «Незримый, воздушный, видимый пока только мною праздник оформится в образах. Легко и красиво».
Ирина Пасечник из молодёжно-досугового центра «Алекспарк» полагает, что в бизнесе главное: «Интуиция. Азарт. Риск. Цель». Елена Кирменская из рекламного агентства «Акцент» уверена, что только «Работа в удовольствие» может быть плодотворной.
Все эти справедливые лозунги вселяют в потребителя надежду на то, что скоро на хороших товарах появится надпись: «Сделано в Калуге».
Комментарии
Больше по теме
9 мая в Ворсине и совхозе Боровский запретили продавать алкоголь
21 мая в калужском Минприроды пройдёт День Донора
В Тарусе иномарка вылетела в кювет и перевернулась